Зачем нужны группы в социальных сетях?
Каждый человек нуждается в социализации. В результате этого образуются группы общения, которые сходятся в общих интересах, предпочтениях или вере. До того, как появился интернет, группы такие складывались на территории одного города, сегодня же местоположение не важно. В виртуально созданном сообществе участники группы могут жить хоть на разных концах земли, а их количество не ограничено.
Группы в интернете начали появляться еще в самом начале развития интернета. Но сегодня они уже выглядят совершенно по-другому. Изначально сообщества представляли собой имиджборды, форумы и чаты, потом уже появились блоги. А в 2003 году начался пик популярности социальных сетей, LinkedIn, Facebook, Twitter, Google+. И именно эти сети лидируют по количеству сообществ в них. Сообщества Facebook, Вконтакте – потенциал развития – utlab.ru. Здесь вы узнаете больше о пользе групп и необходимости их раскрутки.
Конечно, форумы никуда не делись, но, все-таки, многие предпочитают общаться в группах. Действительно ли сообщества имеют такую ценность для компаний? И почему они так важны для потребителя?
В своей книге Питер Коллок приводит три причины присоединения к группам:
Пользователь надеется на взаимовыгодное сотрудничество. Т.е. человек, который входит в группу, хочет получать из нее нужную информацию, он же, в свою очередь, будет вносить свой вклад в развитие и жизнь группы. Полезная информация, особенно о раскрутке сайтов – очень востребована сегодня. Ускорение индексации сайтов – подробнее на utlab.ru. Услуги по продвижению сайтов здесь предлагают по реальным ценам.
Повышение рейтинга в соцсети. Если участник группы делится многократно ссылкой с другими членами сообщества, его репутация растет.
Ощущение своей полезности. Участники, развивая группу, полагают, что они – незаменимые члены группы. Вся информация на сайте ценна для владельца ресурсов. Защита контента от копипастеров – подробнее здесь http://www.utlab.ru/. Ваши статьи и картинки могут оставаться только вашими, и работать на ваше благо. Узнать больше о раскрутке сайта можно по тел. +7 (495) 256-08-77.
Также важность сообщества представляют для различных брендов, так как они позволяют обслуживать клиентов и осуществлять онлайн техподдержку, улучшают репутацию бренда, позволяют производить исследования востребованности бренда, экономят средства и увеличивают объемы продаж.
Где лучше всего создать группу? Ведь сегодня есть множество социальных сетей.
Все-таки, выделяются 4 популярные соцсети:
- Facebook – страницы, созданные на площадке этой соцсети, служат еще хорошим рекламным каналом.
- Twitter – общение в этой сети осуществляется при помощи хэштегов с другими пользователями.
- LinkedIn – тут можно создавать свои сообщества и присоединяться к другим.
- Google + – поддерживает видеоконференцию, а также позволяет фильтровать новости и участников.
И, конечно же, две популярные российские сети – ВКонтакте и Одноклассники.
Короткий URL: https://www.polit.com.ua/?p=28689