В Киеве появится частное метро

Линия троещинского метро будет со своими правилами и ценой

Линия троещинского метро станет первой частной “подземкой” в Киеве с собственной ценой и правилами. Такой вывод можно сделать из распоряжения КГГА, которым окончательно были закреплены варианты финансирования строительства четвертой линии столичного метрополитена – на Троещину.

Согласно документу строительство будет вестись не за бюджетные средства, а на условиях концессии. То есть будущий инвестор в обмен на финансирование строительства линии получит на 50 лет право ею руководить.

Механизм концессии предусматривает возвращение концессионером своих расходов и более того – выход на определенный уровень прибыли. Как именно структура, которая займется прокладкой четвертой линии метрополитена, будет возвращать инвестиции, позволяет предположить российский опыт.

Это или средства от оплаты проезда (что, в том числе, значит стоимость поездки на порядок дороже, чем на старых линиях); или получения права не только на подземную часть, но и на надземную (непрофильные доходы от аренды и/или строительства недвижимости на поверхности); или и то, и другое.

Иными словами, просп. Маяковского со временем “обрастет” значительным количеством объектов коммерческой недвижимости, которые будут в управлении все того же концессионера.

Метки:

Короткий URL: https://www.polit.com.ua/?p=17817

Добавил: Дата: Янв 13 2012. Рубрика: Киев. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Ответы на данный момент закрыты, но вы можете посредством trackback отвечать с вашего сайта

Комментарии недоступны

Вход
Продвижение и оптимизация сайтов от Seo.Ua