Партнерскому маркетингу обещают быстрый рост популярности
В связи с мировым кризисом многие бизнесмены и предприниматели ищут новые пути привлечения клиентов, и всемирная Сеть играет в этом далеко не последнюю, а скорее ведущую роль. Интернет-реклама настолько стала настолько распространенным явлением, что иногда приходится задумываться о ее рентабельности. Особенно в условиях девальвации всех валют на постсоветском пространстве.
Ранее огромной популярностью пользовались тематические баннеры на посещаемых сайтах, затем появилась контекстная реклама в поисковиках и партнерских программах. И последнее на сегодняшний день, по мнению многих маркетологов, является достаточно эффективным.
Сейчас появляются все новые конверсионные решения для бизнеса. Методы рекламы такого рода называют СРА – по сути, оплата за определенное действие (клик, регистрация и т. д.). Различают также форматы сотрудничества: CPA (Cost Per Action), CPI (Cost Per Install), CPL (Cost Per Lead), CPS (Cost Per Sale), CPC (Cost Per Click) и прочие. Так, к примеру, CPA и CPL привлекает предпринимателя тем, что он платит за интересную ему заявку, а не за набор непонятных услуг.
Несколько лет назад рост контекстной рекламы составлял около 300% в год – из-за появления широкополосного Интернета. Сейчас же аналогичный рост прогнозируют партнерскому маркетингу.
Источник: http://gazetenka.com.
Больше читать здесь http://dvoma.com/ru/news/ru/dvomaworkscheme/.
Короткий URL: https://www.polit.com.ua/?p=30872