Каждый восьмой доллар, который был потрачен на рекламу, приходится Китаю
После того как повелись итоги 2012-го года, рекламный рынок Китая стал больше на 13,4 процента, и составляет в сумме 62-а миллиарда.
Согласно данным, которые были получены после аналитического обзора компании под названием GroupM, общемировой рынок рекламы был оценен в 506 миллиардов. Исходя из этого, на Китай приходится немного больше 12-ти процентов из всех расходов, которые осуществляются в мире на рекламу. Чтобы подсчитать объем прибыли, можно, конечно, пойти на семинар для бухгалтеров, где быстро и просто можно повысить уровень знаний в области учета, но и так понятно, что Китай в выигрыше.
Также было сказано, что большая половина всех рекламных средств, которые имеются в Китае, растрачиваются на телевидение, то есть 53 процента. Если верить прогнозам, в 2012-м году в интернете расходы на рекламу будут увеличены до 55 процентов, ну, а в следующем году к ним добавятся 35 процентов.
Следует отметить, что временем раньше в GroupM были предположения относительно того, что рекламный рынок Китая возрастет на 17 процентов, но в сентябре месяце они пересмотрели свои прогнозы уже в сторону понижения. Несмотря на это, показатели Китая сейчас самые лучшие во всем мире. Как прогнозирует компания, в Западной Европе будет сокращение на один процент, ну а в США увеличится до 3,6 процента.
Между прочим, в США все равно останется самый крупный рекламный рынок.
Следует напомнить, что временем ранее Корреспондент.biz раскрыли тайну, какая именно политическая партия больше всего потратилась на рекламу.
Раньше была новость, что каналы Украина, 1+1 и Интер, когда проходили выборы Верховой Рады, установили цены на размещения в их эфирах предвыборной агитации.
Эксперты, которые работают в Институте массовой информации, заявили, что партии заняли лидирующую позицию по количеству материалов, которые они заказывали в СМИ, и в данном списке на первом месте расположилась Партия регионов.
Короткий URL: https://www.polit.com.ua/?p=23183