Бизнес в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг – это специфическая концепция продаж какой-либо продукции или услуг. Основная её особенность заключается в образовании некой сети распространителей  (дистрибьюторов или партнеров). Каждый из партнеров не только осуществляет продажу услуг или товара, но и может привлекать новых участников в сеть – новых дистрибьюторов. Прибыль участника в маркетинговой сети состоит, во-первых, из прибыли непосредственно за реализацию продукции или услуг, а, во-вторых, из специальных бонуса за привлечение новых участников в маркетинговую сеть. Это общая схема работы сетевых компаний, разумеется, правила могут немного отличатся.

Сетевики могут обещать вам золотые горы с минимумом затрат времени и сил, но на самом деле не все так просто. Добиться успеха в сетевом маркетинге можно, но для этого нужно немало усердно поработать. Фактически, затраты времени и сил не будут сильно отличатся от обыденной работы в офисе.

Одной из успешных сетевых фирм на просторах СНГ является компания Белый Кот. Работает она с 1998 года, что уже немало. Качественная продукция и простота работы в компании – это две основные составляющие успеха Белого Кота на рынке. Особого успеха компания добилась в крупных городах – в Киеве и Москве. Белый Кот предлагает множество товаров для уборки дома, различные хозяйственные товары и кухонные принадлежности. Все производители исключительно европейские. Это, в свою очередь, гарантирует высокое качество и эффективность товаров. Ознакомиться с продукцией, условиями работы в компании в Украине можно на сайте Белый Кот www.whitecatshop.org.ua/. Среди других аналогичных сетевых фирм, Белый Кот выделяется очень простым и прозрачным маркетинговым планом работы. Вступить в сеть легко, а все партнеры в сети имеют мизерные обязательства. Сумма скидки и ваша прибыль напрямую зависит от вашего общего объема продаж. Действительно, все так просто. Схема похожа на дисконтную программу в любом магазине.

Даже если вы не собираетесь распространять продукцию, можно вступить в компанию для осуществления личных покупок. Никаких обязательных и регулярных выплат или взносов делать не надо. Также отсутствуют обязательные покупки.

Надеяться на удачу и успех в бизнесе в сетевом маркетинге не стоит. Нужно трудиться, тогда ваша работа будет вознаграждена. Кто-то может делать акцент на продаже товара, а кто-то на привлечении дистрибьюторов. В любом случае оба подхода приносят прибыль и могут применяться одновременно в комплексе. Пробуйте и не ленитесь, тогда вы обязательно чего-то добьетесь!

Короткий URL: https://www.polit.com.ua/?p=28597

Добавил: Дата: Дек 14 2013. Рубрика: Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Ответы на данный момент закрыты, но вы можете посредством trackback отвечать с вашего сайта

Комментарии недоступны

Вход
Продвижение и оптимизация сайтов от Seo.Ua