Ассоциация Интернет Предпринимателей
Ассоциация Интернет Предпринимателей открывает двери всем представителям интернет-бизнеса Украины, как юридическим, так и физическим лицам. Об этом сообщил средствам массовой информации глава организации, Дмитрий Черный.
Дмитрий Черный про объединение
Данная общественная формация будет рассматриваться прежде всего как представительство интернет-бизнеса в стране. Ассоциация Интернет Предпринимателей стремится к развитию предпринимательства в стране в сфере информационных технологий. Что касается развития проектов, тут участники сообщества также смогут получить консультацию профессионалов.
Маркетинг и интернет
Сегодня большой толчок получил такой тренд как интернет-маркетинг. Появляются всё новые термины для обозначения различных явлений в данной сфере. Например, “гроузхакинг” – умение продвигать проект. Правильно это умение достигается за счет многолетнего опыта проб и ошибок, а также наблюдения за аудиторией. Для того чтоб дать определение понятию, сложно назвать список из десяти пунктов. Ведь нету (или не должно быть в идеале) двух одинаковых проектов. Потому способов роста трафика, сравнимого с взрывом, не существует. Редко один инструмент или одна методика выступают ключом к продвижению определенного проекта.
Автор самого термина использовал давно известный прием для получения новых пользователей. Он предлагал бонусы за новых посетителей по соответствующим ссылкам. Помимо этого, нужно всё-таки следить за развитием самого продукта, а не одной лишь его рекламы. Нужно использовать сразу несколько трюков, и тогда “взрыв” в интернете гарантирован.
Есть три столба, на которых основывается правильное продвижение продукта:
– не должно быть привязанности к определенным способам, ведь тогда не будет страшно использовать новые инструменты и методики;
– деятельность стоит базировать на веб-аналитике, то есть на поиске соответствующих запросов, семантического ядра, анализе сайтов конкурентов;
– нужно автоматизировать все механизмы, которые этому поддаются.
Да, речь идет о термине новом и незнакомом, но его не стоит бояться. Такого будет в нашем мире всё больше, и те, кто смогут эту волну подхватить, окажутся на высоте. Интернет-маркетологи должны “взламывать” идеи, думать, как они применимы в их работе для того, чтоб показать наилучший результат.
Материал подготовлен “Ассоциацией Интернет Предпринимателей”.
Короткий URL: https://www.polit.com.ua/?p=29261