Ассоциация Интернет Предпринимателей

Ассоциация Интернет Предпринимателей открывает двери всем представителям интернет-бизнеса Украины, как юридическим, так и физическим лицам. Об этом сообщил средствам массовой информации глава организации, Дмитрий Черный.

Дмитрий Черный про объединение

Данная общественная формация будет рассматриваться прежде всего как представительство интернет-бизнеса в стране. Ассоциация Интернет Предпринимателей стремится к развитию предпринимательства в стране в сфере информационных технологий. Что касается развития проектов, тут участники сообщества также смогут получить консультацию профессионалов.

Маркетинг и интернет

Сегодня большой толчок получил такой тренд как интернет-маркетинг. Появляются всё новые термины для обозначения различных явлений в данной сфере. Например, “гроузхакинг” – умение продвигать проект. Правильно это умение достигается за счет многолетнего опыта проб и ошибок, а также наблюдения за аудиторией. Для того чтоб дать определение понятию, сложно назвать список из десяти пунктов. Ведь нету (или не должно быть в идеале) двух одинаковых проектов. Потому способов роста трафика, сравнимого с взрывом, не существует. Редко один инструмент или одна методика выступают ключом к продвижению определенного проекта.

Автор самого термина использовал давно известный прием для получения новых пользователей. Он предлагал бонусы за новых посетителей по соответствующим ссылкам. Помимо этого, нужно всё-таки следить за развитием самого продукта, а не одной лишь его рекламы. Нужно использовать сразу несколько трюков, и тогда “взрыв” в интернете гарантирован.

Есть три столба, на которых основывается правильное продвижение продукта:

– не должно быть привязанности к определенным способам, ведь тогда не будет страшно использовать новые инструменты и методики;

– деятельность стоит базировать на веб-аналитике, то есть на поиске соответствующих запросов, семантического ядра, анализе сайтов конкурентов;

– нужно автоматизировать все механизмы, которые этому поддаются.

Да, речь идет о термине новом и незнакомом, но его не стоит бояться. Такого будет в нашем мире всё больше, и те, кто смогут эту волну подхватить, окажутся на высоте. Интернет-маркетологи должны “взламывать” идеи, думать, как они применимы в их работе для того, чтоб показать наилучший результат.

Материал подготовлен “Ассоциацией Интернет Предпринимателей”.

Короткий URL: https://www.polit.com.ua/?p=29261

Добавил: Дата: Авг 19 2014. Рубрика: Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Ответы на данный момент закрыты, но вы можете посредством trackback отвечать с вашего сайта

Комментарии недоступны

Вход
Продвижение и оптимизация сайтов от Seo.Ua