Современная реклама: удобство или проблемы
Реклама уже давно стала частью современного мира, и если раньше рекламу можно было увидеть только на экранах телевизоров, да в журналах, то сейчас она завоевала даже улицы городов. И это чистая правда, сейчас практически в каждом уголке города можно встретить всевозможные рекламные плакаты, баннеры, рекламные щиты и просто людей, которые раздают рекламные листовки.
Конечно, реклама движет продажу товаров и услуг, а не информации, которая просто нужна человеку. Но и информационные сайты нужно рекламировать, чтобы человек вовремя узнавал, когда переводят часы на зимнее время в своем городе. Для этого новостные порталы публикуют рекламу своих ресурсов, привлекая пользователей свежими обзорами событий.
Можно долго спорить о вреде или пользе рекламы, но одно становится ясно, она стала частью жизни каждого человека. Конечно, если на такие услуги, как реклама в электричках цены вполне доступны, почему бы не воспользоваться шансом познакомить аудиторию с новым продуктом, акцией и др.? Но если раньше реклама удивляла или радовала людей, то сейчас производителям всё сложнее придумывать идеи, которые действительно смогут заставить покупателей приобрести их товар. Но даже если производителю удастся создать привлекательную рекламу, не факт, что её позволят использовать. Ведь такая реклама запросто может ввести потребителя в заблуждение и запросто развести на деньги. В качестве примера такого обмана можно привести рекламный ролик питьевой воды, который Министерство торговли запретило использовать, дабы оградить потребителя от бессмысленной траты денег.
Но чем же не понравился Министерству торговли данный рекламный ролик с продажей простой питьевой воды “Сябры”? А дело в том, что бутылка, которая появлялась в кадре, имела далеко не привычную форму для бутылки с питьевой водой, а больше напоминала бутылку для крепкого алкогольного напитка. Данный ролик к тому же дополнялся песней «Пой, сколько влезет!» и перекликался с текстом на этикетке водки.
В результат этого на руководство канала поступила жалоба, и Министерство торговли дало указание убрать ролик из эфира и прекратить скрытую рекламу, которая вводила потребителей в заблуждение. Причём это не единственный случай обмана людей, ведь встречается и такая реклама, которая вписывается в установленные рамки, однако и она может принести вред потребителю.
Вот только производителей, рекламирующих свои продукты, это совсем не волнует, ведь главной целью для них всегда была прибыль. А то, что их реклама приносит вред людям, так это сущие пустяки, на которые они просто закрывают глаза, а между прочим, такое поведение приносит вред не только потребителям, но и другим производителям, которые стараются делать качественную рекламу, удовлетворяющую потребности населения.
Короткий URL: https://www.polit.com.ua/?p=28410