Прямые продажи в России растут
Рынок прямых продаж в России демонстрирует уверенный рост. По расчетам аналитиков, в 2010 году доход основных компаний сектора увеличилась на 9%, что выше мирового показателя. Сегодня задача на 2011 год – сохранить показатели на прошлого года.
Коммивояжеры прочно зафиксировали свое преимущество в России, а местные жители страны с охотой покупают косметику и товары для дома у распространителей известных брендов.
По данным фирмы Euromonitor International, в 2010 году объем рынка продаж достиг точки в 96 миллиардов рублей, что на 9% выше показателей 2009 года. Если сравнить, то международный рынок прибавил лишь 7%. Хотя, основной рост в России пришелся не на традиционные сегменты рынка вроде косметики и предметов для дома, а в основном на одежду, аксессуары и товары для здоровья.
После кризиса потребители хотят в основном покупать товары напрямую, без наценки, а не в магазинах.
Короткий URL: https://www.polit.com.ua/?p=12245